Автомобильный бренд Jetour представляет результаты прогнозного исследования остаточной стоимости своих автомобилей, реализуемых в настоящее время в России. Исследование было проведено по заказу Jetour аналитическим агентством «Автостат», с 2011 года занимающегося мониторингом и анализом цен на российском рынке легковых автомобилей, в том числе с 2016 года – построением прогнозов остаточной стоимости.
Прогноз остаточной стоимости строится на основе трех баз данных: цен на новые автомобили, цен на автомобили, реализованные официальными дилерами, и цен на подержанные автомобили.
Исследование охватило 10 комплектаций разных кроссоверов Jetour:
Внедорожная модель Jetour Т2 в исследование не вошла, поскольку была представлена в России только в начале текущего года и еще не набрала необходимой для подобных расчетов статистики.
В исследовании спрогнозирован показатель остаточной стоимости автомобиля, определяемый в процентах от стоимости нового на момент проведения исследования, в соответствующий период времени через 1, 2 и 3 года[1].
Согласно исследованию, все модели и версии кроссоверов Jetour должны сохранять достаточно высокую остаточную стоимость: в диапазоне 82,9% - 89,2% после первого года эксплуатации, 77,5% - 86,4% после второго, 70,5% - 81,6% после третьего. Таким образом, потери стоимости автомобиля даже после трех лет эксплуатации составляют меньше трети от цены нового кроссовера.
Наиболее устойчивыми к снижению остаточной стоимости, как это наиболее часто и отмечается с различными моделями различных марок, оказались наиболее доступные комплектации Jetour Dashing Comfort Plus 1.5T 6MT, Jetour X70 Plus Comfort 1.6T 7DCT и Jetour X90 Plus Comfort 1.6T 7DCT. «Рекордсменом» стал компактный городской Jetour Dashing Comfort Plus 1.5T 6MT, который за первый год теряет всего около 10% первоначальной стоимости, а к концу третьего года эксплуатации – менее 19%.
Полученные результаты говорят о том, что кроссоверы Jetour обладают достаточно стабильными показателями и опровергают распространенное опасение потребителей о том, что автомобили брендов из КНР в процессе эксплуатации быстро обесцениваются и теряют ликвидность. По мере развития рынка китайских автомобильных брендов в России и преодоления определенной предвзятости к ним российских клиентов – показатели остаточной стоимости по результатам трех лет эксплуатации могут оказаться даже более высокими, чем для моделей европейских производителей.
Кроме того, остаточная стоимость автомобиля определяется в том числе и доступностью сервиса, наличием запасных частей и расходных материалов. В этом плане бренд Jetour, обладающий сетью в более чем 150 официальных дилерских центров в самых разных регионах РФ, имеющий собственные склады на территории России и развитые логистические цепочки – находится в числе лидеров по удобству сопровождения своих клиентов. Jetour планирует продолжать наращивать объемы продаж в России, укреплять и расширять свое присутствие.
С момента своего основания бренд Jetour неизменно придерживается уникальной концепции Travel+, нацеленной на создание максимально удобных для путешествий автомобилей и формирование комфортной для автопутешествий среды. Следуя этой стратегии, Jetour является единственным автомобильным брендом на российском рынке, который стремится разносторонне содействовать развитию массового, безопасного и доступного многим автотуризма.
Уникальные климатические и дорожные условия России, сложный рельеф – предъявляют высокие требования к автомобилю. Кроссоверы и внедорожники Jetour прошли испытания при низких и высоких температурах, на разных высотах над уровнем моря, прекрасно подтвердив свою готовность к использованию в различных климатических зонах страны. Автомобили Jetour отличаются функциональным, просторным салоном и вместительным багажником, делают каждую поездку максимально комфортной для водителя и пассажиров.
Вся информация об актуальном модельном ряде Jetour доступна на официальном сайте https://jetour-ru.com и на страницах бренда в социальных сетях: Telegram, Вконтакте, Одноклассники, Youtube.
Информация о бренде
Jetour – бренд кроссоверов и внедорожников для путешествий, созданный в январе 2018 года. С момента своего создания бренд продемонстрировал один из наиболее высоких темпов роста в Китае, продав 1 000 000 автомобилей за период с января 2018 года по март 2023. В 2019 году Jetour впервые вышел на глобальный рынок. Бренд открыл более 600 дилерских и сервисных центров в более чем 45 странах и регионах Среднего Востока, Африки, Центральной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и странах СНГ. В 2022 году Jetour Auto стал вторым самым быстрорастущим экспортёром автомобилей в Китае, по данным CAAM (Китайской ассоциации автопроизводителей). Сегодня продуктовая линейка бренда Jetour представлена семейными кроссоверами X70, X90, городским молодежным кроссовером Dashing и внедорожником T2. Придерживаясь концепции Travel+, Jetour продолжит предлагать автомобили SUV-сегмента для активных путешествий.
Информация о компании
ООО «Джетур Мотор Рус» – официальный дистрибьютор автомобилей и запасных частей Jetour в России. Компания начала свою деятельность в феврале 2023 года. На данный момент дилерская сеть Jetour в России включает более 150 дилерских центров. Первыми моделями, представленными на российском рынке, стали семейные кроссоверы Jetour X90 Plus и X70 Plus, а также городской кроссовер Jetour Dashing – «Новинка года в массовом сегменте» в рамках авторитетной премии «Автомобиль года в России 2023». В марте 2024 года модельный ряд Jetour в России пополнился полноприводным внедорожником T2. В планах компании дальнейшее активное расширение модельного ряда в России и запуск моделей, отвечающих разнообразным потребностям клиентов.
Контакты пресс-службы:
Менеджер по связям с общественностью
ООО «Джетур Мотор Рус»:
Иван Гущин
+7 (917) 597 99 22
i.gushin@jetour-motor.ru
Внешняя пресс-служба:
Кристина Лыкова
8 (977) 650 32 80
[1] Прогноз составлен с условием, что экономическая ситуация в России в ближайшее время не претерпит существенных изменений